25 октября 2017 г.
Задняя подвеска многих грузовых автомобилей имеет балансирное устройство, плотно зафиксированное в кронштейне оси балансира и выполняющее роль стяжки. Постоянные перегрузки и езда по «качественным» российским дорогам могут привести к печальным последствиям, таким как на фото ниже.
Простая замена оси не всегда способна решить проблему, так как новая ось в 80% случаев будет неплотно садиться в посадочное место «тумбы». Это объясняется естественным износом отверстия «тумбы» и допусками обработки в изготовлении новой оси. Таким образом, мы можем получить зазор в посадочном месте, вызывающий биение и ускоряющий разрушение детали. Понятное дело, что нормальный режим работы механизма в такой ситуации не возможен.
Исконно технологическая процедура изготовления осей балансира достаточно сложна и возможна лишь в заводских условиях. Сложность заключается в том, что это не просто токарная шлифовка, обработка концов под башмаки и запрессовка в кронштейны, но и термическая обработка участков под втулки.
Все эти условия возможно соблюсти при ремонте с помощью полимерных материалов нового поколения от Belzona, которые рассчитаны на вибрации и высокие нагрузки (до 1500 кг с/см. кв.). Деталь вклеивается в «тумбу» и дальнейшем работает как единое целое.
Ремонт производился материалом Belzona 1311.
Ремонт и защита машин и оборудования
Создание износостойких покрытий, а также ремонта и защита эластичных элементов оборудования
Обеспечение водонепроницаемости, ремонт и защита зданий и сооружений
Ремонт и защита бетона от истирания, ударных нагрузок и воздействия агрессивных сред
Защита в условиях различных сред с физическим, химическим или бактериальным воздействием
Комплексные полимерные ремонтные системы
Многоцелевые материалы