12 сентября 2017 г.
Что происходит с подшипником качения без своевременной замены? Под постоянной нагрузкой в подшипнике вырабатывается смазка, а соответственно изнашиваются и его рабочие детали, что неизбежно приводит к проворачиванию в посадочных местах, заклиниванию, появлению зазоров и как следствие – вибрации и износу в местах посадки.
Традиционный метод ремонта путем наплавления металла на поврежденную ось достаточно эффективен, но имеет ряд недостатков, среди которых избыточное напряжение металла в месте ремонта, тяжесть механической обработки, а также время- и трудозатраты намного больше, чем при ремонте современными методами.
Восстановление посадочного места подшипника данной цапфы проводилось с помощью полимерного материала Belzona с последующей проточкой на токарном станке. Полимерные материалы Belzona быстро твердеют, не теряют прочности своих свойств при нагреве и с течением времени, а также отлично поддаются мехобработке.
Деталь вернулась в работу с минимальным простоем.
Ремонт и защита машин и оборудования
Создание износостойких покрытий, а также ремонта и защита эластичных элементов оборудования
Обеспечение водонепроницаемости, ремонт и защита зданий и сооружений
Ремонт и защита бетона от истирания, ударных нагрузок и воздействия агрессивных сред
Защита в условиях различных сред с физическим, химическим или бактериальным воздействием
Комплексные полимерные ремонтные системы
Многоцелевые материалы