Ремонтные  полимерные  материалы

28 июля 2017 г.

Наш опыт герметизации сварных швов полимерами холодного отверждения

Повреждения бензобака не всегда заметны с первого взгляда, и порой кажется, что мало влияют на эксплуатацию автомобиля. Однако, возросший расход топлива и запах в салоне – это лишь незначительные неудобства по сравнению с серьезной опасностью, которую таит в себе даже самая маленькая трещина. Когда бак пробит или поврежден естественной коррозией, до трагедии достаточно всего одной искры. Причиной повреждений могут стать как естественные причины, так и механические воздействия, особенно уязвим бензобак в местах охвата крепежных хомутов, где металл может просто перетереться.

О причинах проблемы говорить можно долго, намного важнее способы ее устранения.  Классический метод ремонта – приварка пластины к месту дефекта. Однако нужно быть квалифицированным сварщиком, для того что бы подогнать пластину и приварить ее без пропусков и пузырей за один проход (так как второй проход может создать излишнее напряжение в области сварки и образовать трещины).

Помимо этого, нужно перед ремонтом полностью осушить бак и пропарить его во избежание возгорания. В данном случае сварка была не герметичной: имелись множественные пропуски и пузыри в сварном шве, которые, с помощью полимеров холодного отверждения были полностью загерметизированы. Был использован эластомер Belzona 2121

Belzona® Серия 1000

Ремонт и защита машин и оборудования

Belzona® Серия 2000

Создание износостойких покрытий, а также ремонта и защита эластичных элементов оборудования

Belzona® Серия 3000

Обеспечение водонепроницаемости, ремонт и защита зданий и сооружений

Belzona® Серия 4000

Ремонт и защита бетона от истирания, ударных нагрузок и воздействия агрессивных сред

Защита в условиях различных сред с физическим, химическим или бактериальным воздействием

системные решения

Комплексные полимерные ремонтные системы

Другие продукты

Многоцелевые материалы